понедельник, 1 мая 2017 г.

Детский комплект для блога "Чипборд-Ажур"

Привет, привет!
У меня сегодня вдохновение для блога "Чипборд-Ажур" .Яркие весенние дни задают настроение и это сказывается на моих работах. Сегодня хочу поделиться с вами маленьким комплектом для малыша и его мамы. 
Коробочку и обложку для свидетельства о рождении, было решено сделать в желто зеленой гамме. Так как комплект для мальчика, то  захотелось сделать сдержанным, но а легкую игривость добавил шейкер из чипборда.

Для моей коробочки, очень мне пригодился шейкер "Звезды",Чипборд Ажур Шейкер 0198 
 очень удобно когда и чипборд и плёнка оконце всё в одном комплекте. Кстати половину набора я уже использовала в открытке для ветерана. Поэтому оказалось, что очень выгодно, его можно было использовать в разноплановых работах.



Для свидетельства о рождении мне отлично подошла  ажурная рамочка.
 Я ее покрыла пудрой для эмбосинга жёлтого цвета.

Чипборд Ажур рам065






Спасибо, что посмотрели, а я постаралась вдохновить вас на новые работы.  До новых встреч!

Комментариев нет: