понедельник, 1 мая 2017 г.

Первый этап сп "ВЕТЕР ПЕРЕМЕН" и мастер класс разворота


В блоге "Ветер перемен "стартовал СП"Времена года"
Ну, а я поделюсь с вами своей весной.
Когда пришло решение делать этот альбом. Я поняла, что он будет яркий и позитивный. В нем будет отображен в фотографиях целый год одного человека. Альбом с чистого листа с применением спреев и паст. Также в оформлении разворота, мне помогли штампы и чипборд от Art-Lines. Который радует своей белизной и именно это мне помогло сделать альбом ярким. Так как эта белизна и чистота, позволила красить чипборд просто спреями, сохранив чистый цвет красок. Всего разворот вместит около 9 фотографий.

Чипборд кружевная птичка уютно расположилась в цветах на фоне скворечника
Веточка чипборд покрашена спреем
Подложки для анкеров  и   прозрачные анкеры №4 из акрила, дают возможность фиксировать подложки для фото, не отвлекая на себя внимания .
На второй страничке весеннего разворота, разместятся еще 5-6 фото.
Ландыши передают весеннее настроение. И так же, мне пригодилась плоттерная вырезка с надписью весна.


Как создавался разворот, вы сможете посмотреть в видео мастер-классе. Приятного просмотра и творческого настроения.
Буду рада если мой разворот, вдохновил вас.

Комментариев нет: