понедельник, 1 мая 2017 г.

Мини-альбом "Алиса в стране чудес"

Привет, привет!
В блоге  продолжается второй этап проекта "Следуй за Алисой"мини-альбом/альбо.
У меня вышел мини-альбом размером 15 на 15, потайными дверцами и шейкером. Альбом сказка за дверью.
Так как у меня всего один набор бумаги, то за основу я взяла обычную акварельную бумагу. Но вот на ней я уже оторвалась брызгала, рвала, клеила и красила.
Но, а теперь будет много фото и видео-обзор.
 Обложка украшена вырезками "Bee-shabby" и чипбордом от"Ажура"
 Карты я раскрасила инка-голд

 Брадцы от "Арт-Узора", а вот анкер прозрачный,просто мой любимец от "Аrt-Lines"
 Открывая дверцу можно увидеть большой шейкер

 Открывая еще одну потайную створку можно оказаться в сказке, где начинается всё приключения.   Здесь в ход пошли краски, пасты, трафареты часы, топинги и флок, штампы от "Арт-Кладовой", надпись на книге от Ажур




 Хитрая фишка с улыбкой кота, тоже оказалась к месту
 Ну, и сам альбом внутри







А вот и видео-обзор, приятного просмотра
 
Спасибо и до встречи!

Комментариев нет: