воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Второй этап проекта


Привет, привет!!
 Ну вот и пришло время второго этапа в блоге" Зачарованные скрапом". Меня очень сильно увлекает наш проект. Он заставляет  хорошо подумать (придумать) и отключиться от стандартного исполнения альбомов. Но руки частенько, так и тянутся к ножницам и бигшоту. Хотя могу с уверенностью сказать, плоттер дает больший разбег для фантазий и возможностей. 
Ну, а теперь давайте посмотрим, что у меня вышло на этот раз с музыкальным разворотом.
Продолжая музыкальную тему альбома у меня возникла идея сделать CD диски. В качестве подложек для фотографий и декора разворота.
При открывании подложки в виде диска с внутренней стороны наклеена плоттерная вырезка в виде нотного стана. Как видите плоттером можно вырезать и тонкие элементы.
На этой страничке я использовала Термопленку для ткани .
Но я не ищу лёгких путей решив её применить на прозрачном пластике. Что я могу сказать, очень хороший результат вышел)))
Всё отлично приклеилось утюгом
На правой страничке у меня небольшой поп-ап элемент с нарисованным плоттером диском. Кстати, рисовала я плоттером, обычной гелевой ручкой серебряного цвета. На чёрной бумаге смотрится очень красиво. Если у вас будет желание посмотреть, как я его рисовала добро пожаловать в мой блогодомик.
Спасибо за внимание!! Надеюсь я вдохновила вас на новые творения!
А еще решила показать свой разворот в галерее Фабрики декору . У меня в развороте жидкие капли дотс. ООчень мне нравятся
До скорой встречи!!!

Комментариев нет: