понедельник, 10 апреля 2017 г.

Миниальбом с применением миксмидийных техник в джинсовой обложке.

Привет, привет, хотите узнать о Скрапбукинге еще?

Я готова с вами встретиться еще раз!
У меня для Вас новость!
Я рада Вас пригласить на встречу «Вип-неделя мастер-классов
по скрапбукингу»
Честно говоря, я спешу поделиться с вами своими знаниями. Хочу встретиться с вами еще раз. Весенние деньки способствуют положительному заряду, настроению, а главное вдохновению. Нас ждёт неделя практических Мастер-классов от разных мастеров!!!

И я очень рада пригласить вас на мой вебинар. На котором я поделюсь с Вами новыми знаниями, секретами и вдохновением! Мы с вами сделаем миниальбом, чуть позже я покажу его фото и напишу весь список материалов. Хочу сказать, нам будут нужны фото. Когда то я обещала сделать фотоальбом и для себя. И я решила начать это с вами. Хочу сказать нет, фото лежащим в коробочке или на жестких дисках! Готовы? Тогда я буду выступать 14 апреля в 19.00 по моск. времени.

Приглашаю вас, скорее регистрироваться для участия в онлайн-конференции! Давайте вместе зарядимся весенним вдохновением и энергией. Пусть творчество, выраженное с помощью любимого скрапбукинга, станет нашим новым солнышком на эти дни. Пусть нам будет тепло от общения, радостно от вдохновения и головокружительно от новых знаний и творческих идей!

https://newdirections.ru/conf/scrap8/...
Не пропустите! Старт «Вип-неделя мастер-классов
по скрапбукингу» назначен на 10 апреля! Пора вливаться в нашу дружную компанию!

Материалы необходимые для альбомчика

Нам понадобится:
Ткань для обложки (не больше 30 на 50)
основа для альбома пивной или переплётный картон размером 11 на 16-2 шт
Клей карандаш
Акриловые краски и спреи
Чипборд
Паста текстурная
Трафарет
Шпатель
Листа бумаги а4 для акварели
Клей типа Титан
Фотографии 10 на 15 примерно 20 шт

https://newdirections.ru/conf/scrap8/...

Для того, чтобы Вы смогли принять мое приглашение и присоединиться к нашей конференции, Вам необходимо:
1. пройти по ссылке и зарегистрироваться: ЗДЕСЬ
2. указать Ваше имя, Ваш email
3. нажать кнопку «Принять участие».

С нетерпение буду ждать Вас на Конференции!

С уважением, Кулясова Марина
Буду благодарна за репост.Пусть к нас будет больше 😊





Комментариев нет: