понедельник, 16 января 2017 г.

Обзор плоттера Brother ScanNCut

Привет, привет!!
У меня дико-приятная покупка, ко мне приехал плоттер Brother "ScanNCutCM350".
Заказывала я его с EBAY. Взвесив для себя, все за и против решила заказать именно от туда. Пока не жалею)))). В процессе поняла, какие расходники мне будут нужны, это будет следующий заказ. Думаю сразу закажу несколько ножей, коврик для резки самый липкий, тот что шел в комплекте плотную бумагу 300 гр слабовато держит, но скрап бумагу отлично.
Напишу еще первые впечатления, как человек не разу не пользовавшийся плоттером. Видела только  видео обзоры. Справилась я с ним практически сразу. Была очень рада, что в меню есть русский язык. Немного расстроило, что не могу зарегистрировать его, при регистрации запрашивается адрес. А так как моя модель не из России, то регить я должна его по идее в Америке, но где взять адрес?))) И моё упущение, мне нужна карта активации, но она стоит около 50 баксов, а без неё нельзя пользоваться функцией вайфай. Я могу использовать, только те 300 рисунков в памяти плоттера или загружать изображения с помощью флешки, да и еще то что я смогу начертить в прогах.  Но решила дать себе время, что бы понять нужна будет мне карта или так обойдусь. И ещё нужно срочно осваивать корел, я пол дня потратила сделать шаблон коробочек для маминых сокровищ, но за то теперь могу с легкость вырезать за пару минут. Единственное не могу понять, как сделать перфорацию. Понимаю пунктиром, но он почему то читает пунктир, как линию реза. Могу сказать мозг теперь не усохнет))). Покажу видео обзор посылки и немного фото о том как я справлялась с ним в первый день. Приятного просмотра!
 Это то, что я вырезала в первую очередь на скрапбумаге из стандартных рисунков.
Была проба фломастеров, хотя написано, что они для ткани, всё таки я ими сделала пробу на бумаге.
 
Эта заготовка из онлайн программы для плоттера, но уже через компьютер. Вырезано отлично!
 
 Попробовала из онлайн программы коробочку и на нее нанесла надпись. Коробочка сразу с перфорацией.
Это поп-ап открытка тоже из проги для плоттера
 
Ну и напоследок - это то о чем я мечтала-вырезки. С карточками на белом фоне он справился на ура, но карточки от Басика на темном фоне у меня не пошли хорошо, но нужно набивать руку и глаз))))
 
 и немного видео








Комментариев нет: