вторник, 23 августа 2016 г.

Новогодняя шкатулка для чая "Морозная дымка"


Продолжая готовиться к Новому году, вместе с ТК"Посиделки за скрапом", в
4 этапе СП "Готовь сани летом".
Пришла идея оформить коробочку для чая.
Попалась она мне на глаза случайно, но не зря. Очень много последнее время использую черный грунт.  В новогодней теме он тоже сгодился. Сочетание голубого и черного, душу мне греет, могу сказать даже очень радует.

 Очень пригодился цветок из кальки по заданию
СП "Цветочные Феи" - 3этап
Калька у меня была из набора разных цветов, поэтому я выбрала слегка голубоватую.
Думаю цветок и вышел холодным, прозрачным схожим со льдинками. Заготовку я вырезала БШ, дырокол мой не захотел принимать кальку).  Цветок получился пышным, так как я использовала четыре заготовки , но все одного размера. Смочить мою кальку я не смогла (она у меня скручивалась моментом), поэтому теснила булькой по сухому. Для серединки использовала тычинки легкого голубого цвета.
                       






 Внутренняя часть шкатулки я покрыла белым и
 сделала небольшой голубой кант краской.


приготовили для вас замечательные призы:

подарит одному из участников 

My Favorite Things Маска Petal Circles 15х15 

СП "Цветочные Феи" - 3 этап 

Ну, и домашнее задание для нас -
Сделать по данному мастер классу цветок ( или несколько цветочков)
украсить им (ими) свою работу.



Приму участие  
 Спонсоры приготовили для нас замечательные призы!

Магазин "Разноцветный мир" подарит победителю вот такой набор:

Бумага Echo Park Paper Teacher's Pet Набор 15х15 (12 листов) 
 
А среди всех участников задания будет
разыгран приз от
Магазина чипборда "Лазер 39"


 
И еще приму участие здесь, ух разошлась...

Задание месяца "Mixed Media"


 И вот еще, где хочу показать коробочку 

Задание августа Короба, коробки и коробочки

 от Magic Attic Design

http://atristic-line.blogspot.ru/2016/08/blog-post.html

Комментариев нет: