вторник, 3 мая 2016 г.

Фото-СП "Учимся вместе". 1 этап: "Мы делаем это так"


Всем привет ! Рада видеть у себя в гостях!!!! Ну начну.
 
Фотоаппарат у меня обычный Lumix,  но он  неплохо  справляется  с обязанностями)) В нем есть куча настроек, поэтому я методом научного тыка приспосабливаюсь к нему третий год( у него нет русского меню) покупала его себе в Германии. Удобненький с функцией GPS и 3D






Фотографирую я обычно в комнате дочери около окна ,чаще всего до 12 часов, иначе потом солнце.
Подоконник увеличиваю с помощью фотофона, собранного мужем из досок вагонки. Пока оставлен не обработанным, но скоро его ждет участь обжига и окрашивания. Планирую его сделать двухсторонним. Он как то удачно у меня подходит под оконную раму, что не требуется дополнительного крепления. В качестве отражателя у меня кусок белого картона.




Практически всегда фотографирую в режиме M делаю кучку пробных кадров, оставляя нужный режим.
 

Чаще всего обрабатываю в стандартной программе "Фотоальбом Windows Live" или Picasa. В них очень просто сделать обрезку кадра и подкорректировать экспозицию и четкость. Хотелось бы научиться и управлять другими программками, и я потихоньку к ним двигаюсь.  Иногда бывают фотографии и телефоном, у меня самсунг S4 , в принципе можно делать им не плохие фото, но как не крути хотелось бы научиться делать фото эффектнее и глубже.
А это значит вперед и только вперед , к новым знаниям и пробам. И думаю все у всех получится.
Здесь хотела показать, как два режима показывают себя по разному. 


Спасибо , что погостили у меня. Рада видеть Вас снова и снова.

Комментариев нет: