воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Задание "Обложки + Застежки"


Решила принять участие в задании журнала Скрап-Инфо Обложки +Застёжки.
 
Хочу показать свою обложку и застёжку
http://journal.scrap-info.ru/2016/03/blog-post_28.html

Этот фотоальбом родился  благодаря СП с Дарьей Бурмистровой. Вот показываю ,что вышло с обложкой.  Продумывая её была подходящая ткань, но ее цвет меня не устраивал и я решилась на эксперимент. Пробрызгала ткань спрем Линдис, дополнительно обработала утюгом для стойкости, результат мне понравился и я решила использовать полученную ткань . В обложке использовала часы, кирпичи ,текст, шестеренки, металлические украшения. Так же задействованы паста текстурная с песком,пудра.и штампы фоновые. В качестве застежки использовала замочек для шкатулки. Получилась индивидуальная застёжка, ну  и обложка тоже))


 
Здесь мой штампик уместился






Комментариев нет: