суббота, 23 апреля 2016 г.

"Блокнот" - этап №1

http://blogscrapmir.blogspot.com/2016/04/1.html?m=1 

Долго думала , какие у меня будут странички ,но так и не определилась .Поэтому будет два блокнота.
И какой из них будет мне к душе , тот и останется со мной. Я ни разу не тонировала листы блокнотов. Ранее только была куча блокнотов, только с напечатанными листами. Я не ищу легких путей, поэтому тонируем. Для цвета и моей задумки мне нужны листы фиолетового или сиреневого цвета. Я взяла красители для яиц, красного и синего цвета. Всё как всегда на глаз, получив нужный оттенок и остудив раствор, я по одному листику принялась промакивать их в тазике .


 Раскладывая по одному их на простынь. Сохли они около часа, погода помогла.
 Получилась  такая красота


                                           Здесь они уже проглаженные утюгом.

                                            и сложены в тетрадочки по 5 листов
 Дальше ,я решила немного декорировать странички, с помошью перманентных чернил.






 И вот , что вышло



Комментариев нет: