воскресенье, 27 марта 2016 г.

Мужской фотоальбом

 Этот год у меня начался с мужского альбома, и они продолжают наступать на меня, чему я очень рада. Не все меня устраивают по качеству фото , именно по этому очень мало выставляю)), но я потихоньку учусь и исправляюсь.


Этот альбом вышел на 6 разворотов
, примерно на 35 фото. Ни когда не считаю сколько войдет фотографий. Больше ориентируюсь на композицию и как рука ляжет).
В этом альбоме был использован прошивной переплет.

 Здесь детальки обложки с использованием текстурной пасты и спреев















 Прошитый переплет очень прочный и аккуратный.

 Практически все свои альбомы я отдаю в коробках.Считаю, так более приятно получать в подарок и хранить. В коробе вспомогательная лента ,для вынимания альбома из коробки.


Постараюсь на днях выложить МК по этой коробке, которую можно сделать за 20 мин.

Комментариев нет: